Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

Статистика

Пользователей : 1
Статей : 208
Просмотрено статей : 226498
Памятка поездным бригадам пассажирских поездов по действиям в нестандартных ситуациях — 3.2 Саморасцеп вагонов

3.2 Саморасцеп вагонов

3.2.1. Машинист и поездная бригада должны действовать согласно п.п. 3.1.1-3.1.4 дан­ной памятки.

3.2.2. При сохранении подвижности замков обеих автосцепок и отсутствии в них види­мых неисправностей помощник машиниста в присутствии начальника поезда или поездного электромеханика должен произвести сцепление вагонов, после чего заклинить замки обеих ав­тосцепок деревянными клиньями через отверстие в корпусе для сигнального отростка замка.

3.2.3. При неисправном механизме сцепки помощник машиниста должен заменить его на исправный механизм автосцепки локомотива или хвостового вагона.

3.2.4. После сцепления состава производится сокращенное опробование тормозов.