Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

Статистика

Пользователей : 1
Статей : 208
Просмотрено статей : 226704
Памятка поездным бригадам пассажирских поездов по действиям в нестандартных ситуациях — 3. Действия поездных бригад при неисправностях автосцепного устройства вагона

3. Действия поездных бригад при неисправностях автосцепного устройства вагона

3.1 Обрыв автосцепки, тягового хомута или излом клина тягового хомута.

3.1.1 Машинист, при необходимости, должен подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (три длинных).

3.1.2 Проводники вагонов должны поднять фартуки переходной площадки и запереть торцевые двери вагонов в месте обрыва.

3.1.3 Помощник машиниста, а в случае его отсутствия начальник поезда, по указанию машиниста, должен осмотреть место разъединения состава, проверить наличие по вагонно хво­стовой части состава и принять меры к ее закреплению, установить неисправность и сообщить машинисту.

3.1.4 Машинист локомотива или начальник поезда должен сообщить поездному диспет­черу и дежурному по станции о возможности следования поезда или вывода поезда с перегона.